
Тренер: Наталья Спенсер
TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.

Тренер: Роксана Ящук
Психолог, психотерапевт, Предварительный тренер и супервизор в области психотерапии (PTSTA-Р-ЕАТА) и организаций (PTSTA-O-EATA)
Обучение Транзактному анализу
Как проходит обучение:
Обучение проходит онлайн или в "гибридном" формате (сочетание офлайн в институте в Киеве и онлайн). Группы закрыты, что обеспечивает стабильную динамику и безопасность для глубинного обучения.
К текущим группам можно присоединиться при определенных условиях. Если вы желаете обучаться Транзактному анализу, вам необходимо написать администратору для поиска подходящей для вас группы.

Тренер: Наталья Спенсер
TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.

Тренер: Роксана Ящук
Психолог, психотерапевт, Предварительный тренер и супервизор в области психотерапии (PTSTA-Р-ЕАТА) и организаций (PTSTA-O-EATA)
Обучение состоит из 2 частей
Базовый курс
Транзактного анализа ТА-101
101 курс является официальным международным базовым курсом Транзактного анализа, проводится по единому стандарту, который разработан Международной и Европейской ассоциациями ТА во всем мире.
По окончанию курса участники получают официальный сертификат УСТА/EATA.
Программа курса дает возможность ознакомиться с философией, принципами и базовыми концепциями Транзактного анализа.
Курс необходим для участников, которые планируют изучать Транзактный анализ на углубленном курсе ТА-202 и намерены в будущем пройти международную сертификацию в Европейской ассоциации.
Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202
Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202 с Натальей Спенсер
1 год обучения
Семинары
1.ТА-контрактный метод. Философия транзактного анализа
2.Структура личности ТА. Его-состояния. Структурная модель. 4 метода диагностики по Э. Берну
3-4.Искусство коммуникаций в ТА: Транзакции, Функциональная модель личности. Теория поглаживаний, эмоциональная грамотность.
5. Основы психологического консультирования. Первая встреча с клиентом. Формирование терапевтического союза. Три больших «П».
6. Работа с потерями и горением гореванием. Теория привязанности приверженности.
7. Эмоции человека. Эмоциональный рэкет.
8. Личностные стили и адаптации. Процессуальные модели.
Зачет первого года обучения. Подведение итогов, творческие задания, повторение, интеграция пройденного материала.
2 год обучения
Семинары
9. Теория социального взаимодействия: Психологические игры, структурирование времени.
10. Жизненные сценарии, диагностика сценария, сценарная матрица.
11. Теория развития личности ТА, разные модели.
12.Этика в ТА, границы, культуральный Отец.
13. Планирование работы: Лечебные планы в ТА. Сценарная система и другие модели.
14. Расстройства личности в диагностических пособиях по психическим расстройствам DSM IV-V, МКБ-10.
15. Транзактный метод способ: работа в группе, имаго, динамика развития.
16. Прошедшее в настоящем: перенос-контрперенос в ТА.
Зачет второго года обучения. Практические задания.
3 год обучения
Семинары
17. Классический ТА.
18. Школа Решения Перерешения Гулдингов в ТА. Теория тупиков.
19. Школа Катексиса Шиффа в ТА. Особенности реперентинга.
20. Интегративный ТА.
21. Психодинамический ТА. Реляционный ТА, Сотворческий ТА, ЭКО ТА.
22. Духовность в ТА. Трансперсональный подход.
23. Опционный семинар. В программе могут быть изменения.
24. Опционный семинар. В программе могут быть изменения.
Финальный экзамен, подведение итогов всего курса обучения.
Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202 с Роксаной Ящук
1 год обучения
Основные понятия теории ТА
1. Контракт в ТА.
2. Теория и диагностика его состояний.
3. Теория общения: транзакции, голод, поглаживание.
4. Теория игр, структурирование времени.
5. Теория сценария жизни.
6. Драйверы. Рабочие стили.
7. Адаптация личностей.
8. Эмоциональная грамотность: рекетная и автономная системы.
9. Зачет: презентации концепции ТА, творческая работа.
2 год обучения
Курс повышения квалификации для специалистов.
10. Этика профессиональной деятельности транзактного аналитика. Первая встреча.
11. Кризисное консультирование.
12. Диагностика личности в концепциях ТА. Планы лечения.
13. Процессы обесценивания, пассивности и переопределения.
14. Циклы развития ТА, Три П, Родительское интервью.
15. Перенос и контрперенос.
16. Работа с парами и семьями. Медиации.
17. Работа с группой в TA.
18. Зачет: Профессиональная самопрезентация
3 год обучения
Терапевтические возможности ТА. Основные школы ТА.
19. Классическая школа.
20. Школа пререшения.
21. Школа катексиса.
22. Интегративный ТА.
23. Транзактный психоанализ. Психодинамический подход в ТА.
24. Телесный сценарий. Психотерапия психосоматических расстройств.
25. Конструктивизм. Духовный подход в ТА.
26. Реляционный, сотворческий подход в ТА.
27. Зачет: практическая работа - консультация клиента и ответы на вопросы.
4 год обучения
Клиническая специализация.
28. Введение в психиатрическую диагностику, DSM5 и МКБ 10. И терапия расстройств личности.
29. Психотерапия детей и подростков в ТА. Особенности работы с клиентами преклонных лет.
30. Психозы. Работа с клиентами по суицидным намерениям.
31. Работа с потерями. Терапия горя и ПТСР.
32. Работа с сексуальными расстройствами в ТА.
33. Психотерапия зависимостей. Расстройства пищевого поведения.
34. Трансгенерационный сценарий из поколения в поколение.
35. Культурный сценарий. Экзистенциальный и духовный ТА.