- Про нас
Институт Транзактного анализа и Интегративной психотерапии
- Методы
Методы Интегративной Психотерапии с фокусом на отношения и Транзактного Анализа
- Программы обучения
- Ближайшие мероприятия
- Ресурсы
- Онлайн-курсы и вебинары

Тренер: Наталья Спенсер
TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.
Обучение Транзактному анализу
Как проходит обучение:
Обучение проходит онлайн или в "гибридном" формате (сочетание офлайн в институте в Киеве и онлайн). Группы закрыты, что обеспечивает стабильную динамику и безопасность для глубинного обучения.
К текущим группам можно присоединиться при определенных условиях. Если вы желаете обучаться Транзактному анализу, вам необходимо написать администратору для поиска подходящей для вас группы.

Тренер: Наталья Спенсер
TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.

Тренер: Роксана Ящук
Психолог, психотерапевт, Предварительный тренер и супервизор в области психотерапии (PTSTA-Р-ЕАТА) и организаций (PTSTA-O-EATA)
Обучение состоит из 2 частей
Базовый курс
Транзактного анализа ТА-101
101 курс является официальным международным базовым курсом Транзактного анализа, проводится по единому стандарту, который разработан Международной и Европейской ассоциациями ТА во всем мире.
По окончанию курса участники получают официальный сертификат УСТА/EATA.
Программа курса дает возможность ознакомиться с философией, принципами и базовыми концепциями Транзактного анализа.
Курс необходим для участников, которые планируют изучать Транзактный анализ на углубленном курсе ТА-202 и намерены в будущем пройти международную сертификацию в Европейской ассоциации.
Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202
Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202 с Натальей Спенсер
1 год обучения
Семинары
1.ТА-контрактний метод. Філософія транзактного аналізу.
2.Структура особистості ТА. Его-стану. Структурні моделі. 4 методу діагностики за Е. Берном
3-4.Мистецтво комунікацій у ТА: Транзакції, Функціональна модель особистості. Теорія погладжувань, емоційна грамотність.
5. Основи психологічного консультування. Перша зустріч із клієнтом. Формування терапевтичного союзу. Три великі «П».
6. Робота з втратами та горювання. Теорія прихильності.
7. Емоції людини. Емоційний рекет.
8. Особистісні стилі та адаптації. Процесуальні моделі.
Зачет первого года обучения. Подведение итогов, творческие задания, повторение, интеграция пройденного материала.
2 год обучения
Семинары
9. Теорія соціальної взаємодії: Психологічні ігри, структурування часу.
10. Життєві сценарії, діагностика сценарію, сценарна матриця.
11. Теорія розвитку особистості ТА, різні моделі.
12.Етика в ТА, кордони, культуральний Батько.
13. Планування роботи: Лікувальні плани у ТА. Сценарна система та інші моделі.
14. Розлади особистості в діагностичних посібниках з психічних розладів DSM IV-V, МКХ-10.
15. Транзакційний метод: робота у групі, імаго, динаміка розвитку.
16. Минуле у теперішньому: перенос-контрперенос у ТА.
Зачет второго года обучения. Практические задания.
3 год обучения
Семинары
17. Класичний ТА.
18. Школа Перерішення Гулдингів у ТА. Теорія глухих кутів.
19. Школа Катексису Шиффов у ТА. Особливості реперентінгу.
20. Інтегративний ТА.
21. Психодинамічний ТА. Реляційний ТА, Співтворчий ТА, ЕКО ТА.
22. Духовність у ТА. Трансперсональний підхід.
23. Опційний семінар. У програмі можуть бути зміни.
24. Опційний семінар. У програмі можуть бути зміни.