Skip links

Тренер: Наталья Спенсер

TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.

Тренер: Роксана Ящук

Психолог, психотерапевт, Предварительный тренер и супервизор в области психотерапии (PTSTA-Р-ЕАТА) и организаций (PTSTA-O-EATA)

Обучение Транзактному анализу

Как проходит обучение:

Обучение проходит онлайн или в "гибридном" формате (сочетание офлайн в институте в Киеве и онлайн). Группы закрыты, что обеспечивает стабильную динамику и безопасность для глубинного обучения.

К текущим группам можно присоединиться при определенных условиях. Если вы желаете обучаться Транзактному анализу, вам необходимо написать администратору для поиска подходящей для вас группы.

Тренер: Наталья Спенсер

TTA-P-ITAA, основатель института, тренер и супервизор международных реестров психотерапевтов ITAA и IIPA - Международной ассоциации интегративной психотерапии.

Тренер: Роксана Ящук

Психолог, психотерапевт, Предварительный тренер и супервизор в области психотерапии (PTSTA-Р-ЕАТА) и организаций (PTSTA-O-EATA)

Обучение состоит из 2 частей

Базовый курс
Транзактного анализа ТА-101

101 курс является официальным международным базовым курсом Транзактного анализа, проводится по единому стандарту, который разработан Международной и Европейской ассоциациями ТА во всем мире.

По окончанию курса участники получают официальный сертификат УСТА/EATA.

Программа курса дает возможность ознакомиться с философией, принципами и базовыми концепциями Транзактного анализа.

Курс необходим для участников, которые планируют изучать Транзактный анализ на углубленном курсе ТА-202 и намерены в будущем пройти международную сертификацию в Европейской ассоциации.

Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202

Тренер: Наталья Спенсер

Продолжительность: 3 года

Тренер: Роксана Ящук

Продолжительность: 4 года

Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202 с Натальей Спенсер

1 год обучения

Семинары

1.ТА-контрактный метод. Философия транзактного анализа

2.Структура личности ТА. Его-состояния. Структурная модель. 4 метода диагностики по Э. Берну

3-4.Искусство коммуникаций в ТА: Транзакции, Функциональная модель личности. Теория поглаживаний, эмоциональная грамотность.

5. Основы психологического консультирования. Первая встреча с клиентом. Формирование терапевтического союза. Три больших «П».

6. Работа с потерями и горением гореванием. Теория привязанности приверженности.

7. Эмоции человека. Эмоциональный рэкет.

8. Личностные стили и адаптации. Процессуальные модели.

Зачет первого года обучения. Подведение итогов, творческие задания, повторение, интеграция пройденного материала.

2 год обучения

Семинары

9. Теория социального взаимодействия: Психологические игры, структурирование времени.

10. Жизненные сценарии, диагностика сценария, сценарная матрица.

11. Теория развития личности ТА, разные модели.

12.Этика в ТА, границы, культуральный Отец.

13. Планирование работы: Лечебные планы в ТА. Сценарная система и другие модели.

14. Расстройства личности в диагностических пособиях по психическим расстройствам DSM IV-V, МКБ-10.

15. Транзактный метод способ: работа в группе, имаго, динамика развития.

16. Прошедшее в настоящем: перенос-контрперенос в ТА.

Зачет второго года обучения. Практические задания.

3 год обучения

Семинары

17. Классический ТА.

18. Школа Решения Перерешения Гулдингов в ТА. Теория тупиков.

19. Школа Катексиса Шиффа в ТА. Особенности реперентинга.

20. Интегративный ТА.

21. Психодинамический ТА. Реляционный ТА,  Сотворческий ТА, ЭКО ТА.

22. Духовность в ТА. Трансперсональный подход.

23. Опционный семинар. В программе могут быть изменения.

24. Опционный семинар. В программе могут быть изменения.

Финальный экзамен, подведение итогов всего курса обучения.

Углубленный курс
Транзактного анализа ТА-202 с Роксаной Ящук

1 год обучения

Основные понятия теории ТА

1. Контракт в ТА.

2. Теория и диагностика его состояний.

3. Теория общения: транзакции, голод, поглаживание.

4. Теория игр, структурирование времени.

5. Теория сценария жизни.

6. Драйверы. Рабочие стили.

7. Адаптация личностей.

8. Эмоциональная грамотность: рекетная и автономная системы.

9. Зачет: презентации концепции ТА, творческая работа.

2 год обучения

Курс повышения квалификации для специалистов.

10. Этика профессиональной деятельности транзактного аналитика. Первая встреча.

11. Кризисное консультирование.

12. Диагностика личности в концепциях ТА. Планы лечения.

13. Процессы обесценивания, пассивности и переопределения.

14. Циклы развития ТА, Три П, Родительское интервью.

15. Перенос и контрперенос.

16. Работа с парами и семьями. Медиации.

17. Работа с группой в TA.

18. Зачет: Профессиональная самопрезентация

3 год обучения

Терапевтические возможности ТА. Основные школы ТА.

19. Классическая школа.

20. Школа пререшения.

21. Школа катексиса.

22. Интегративный ТА.

23. Транзактный психоанализ. Психодинамический подход в ТА.

24. Телесный сценарий. Психотерапия психосоматических расстройств.

25. Конструктивизм. Духовный подход в ТА.

26. Реляционный, сотворческий подход в ТА.

27. Зачет: практическая работа - консультация клиента и ответы на вопросы.

4 год обучения

Клиническая специализация.

28. Введение в психиатрическую диагностику, DSM5 и МКБ 10. И терапия расстройств личности.

29. Психотерапия детей и подростков в ТА. Особенности работы с клиентами преклонных лет.

30. Психозы. Работа с клиентами по суицидным намерениям.

31. Работа с потерями. Терапия горя и ПТСР.

32. Работа с сексуальными расстройствами в ТА.

33. Психотерапия зависимостей. Расстройства пищевого поведения.

34. Трансгенерационный сценарий из поколения в поколение.

35. Культурный сценарий. Экзистенциальный и духовный ТА.

36. Экзамен: представление кейса клиента, диагностика, ответы на вопросы.
Home
Account
Cart
Search

Напишите нам

через удобный для Вас канал коммуникации

Адрес института: Киев, ул. Оболонская, 29, офис 101.

info.itaip@gmail.com